Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и   картографии по Москве

Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Москве

 
Государственный фонд данных
 
 
Главная страница  
О нас  
Регистрация прав на недвижимость  
Выдача информации  
Приемные  
Отдел по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций  
Обособленный межмуниципальный отдел кадастрового учета и регистрации прав на земельные участки  
Государственный Земельный Контроль  
Государственная экспертиза землеустроительной документации  
Государственный фонд данных  
Землеустройство и мониторинг земель  
Аккредитация организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства  
Вопрос-ответ  
Меры, принимаемые Управлением в отношении информации об услугах посредников, размещенной в сети Интернет  
ПРЕСС-СЛУЖБА  
Конкурсы и котировки  
Вакансии  
Полезные ссылки  
Антикоррупция  
   

Государственный фонд данных

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
«Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»

При обращении лично:

1. Заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
2. Документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя.
3. Доверенность.

При обращении по почте:

1.Заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
(Необходимо указывать адрес получателя копий Документов государственного фонда данных)

Требования к заполнению заявления
о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Заявление заполняют ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом.
Если Заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении Документов государственного фонда данных (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного представителя;
- место регистрации, место пребывания;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица;
- реквизиты документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ), - для сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа;
- запрашиваемые сведения;
- подпись заинтересованного лица, подавшего Заявление.

Образец заявления о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (документ в формате MS Word)

 


 

 

Главная страница | О нас | Регистрация прав на недвижимость | Выдача информации | Приемные
Отдел по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций
Административный регламент
Публикации | Конкурсы и котировки | Вакансии | Полезные ссылки

  © 2009 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве

Архив сайта Управления Росреестра по Москве
Новый сайт находится по адресу: www.to77.rosreestr.ru

Будьте внимательны! Архив сайта не обновляется.
Информация на текущей странице не актуальна.